Дебетовые карты МИР в Люберцах
Дебетовые карты UnionPay в банках Люберец. Изучите предложения банков Люберец.
Оформить лучшую дебетовую карту МИР онлайн в банках города Люберцы. 38 бесплатных дебетовых карт МИР с онлайн оформлением на официальном сайте банка Люберец - выберите подходящую и подайте заявку.
Информация обновлена 27.04.2024
Отзывы
Cамый идиотский банк!!! войти по номеру карты с первого раза ни разу не получается, пишут неправильный номер! какой-то дурдом! сообщение не могу понять куда приходят как платить кредит????
Пришла в банк с проблемой,решили, достаточно быстро. Все вопросы разъяснили. Карту получить быстро. Но нет нормального консультанта что бы помочь разобраться с приложением на месте (не могла оплатить услугу онлайн). Первый раз с этим сталкиваюсь ,была слегка даже в шоке. На вход поставили не опытного сотрудника(видимо нового сотрудника). Видимо девушка у входа и должна была помочь,в конечном счёте не могла никому ничего объяснить.
Был в данном отделении ради того, что бы забрать карту. Перевыпустили за 290 рублей (хотя с учётом обслуживания в 2000 рублей в год могли бы и бесплатно...) . Парковка рядом бесплатна, но шанс , что вы найдёте парковочное место чуть выше нуля. Метро в 20 метрах. Внутри есть банкоматы, светло и просторно, так же присутствует электронная очередь. Выдают маски и перчатки , ежели у вас отсутствуют. Персонал адекватный. Очередь отсутствовала.
Сейчас читала отзывы о банке ЮниКредит и очень удивилась прочитанному. В этом банке долгое время кридитовалас и очень жаль , что по сложившимся обстоятельствам я не являюсь больше их клиентом. На протяжении долгого времени я была их клиентом и банк все время шел мне навстречу,доходило до того что сумму кредита увеличивали по звонку и я уже успевала решить все свои финансовые проблемы а договор об изменении условий мы подписывали в день платежа. И никогда от сотрудников банка не было ничего того что описывается в отзывах о банке. Были моменты когда даже по собственной ошибке задержала платеж около 20 дней по кредитной карте, расчетный период был с 1 го по 1 е ,а я заплатила 31 и не попала в расчетный период,Сотрудник банка все культурно объяснил и никаких угроз и хамства небыло. Даже больше напишу - когда по пала в должники и меня банк передал в коллекторское агентство я тоже сильно неощютила какого-то негативного воздействия от сотрудников , банк очень даже помогал вернутся в платежный график но в силу обстоятельств этому было несуждено сбыться и меня передали коллекторскому агентству. Досих пор 1,5 года выплачиваю долг и в последующим времени буду пытаться вернуться в этот банк. То что пишите неготивную информацию ,наверное надо сначала оценить в качестве кого вы туда приходите в качестве вкладчика и с вас вытягивают ваши деньги или вы их взяли в кридит? Разница очень большая , когда мы берём кридит на какие то личные нужды пожалуйста не забывайте что вам именно банк пошел навстречу и дал вам то что просили, а как возврощять так сразу неприятно становится и ждём по 40 минут и звонками расстраивают .Вы сходите в другие банки вон например Балтинвестбанк а сначало прочитайте отзывы и рейтинг. Лично я очень благодарна банку ЮниКредит.
Являюсь держателем карты Халва уже второй год. Когда у меня возникают вопросы по карте Халва,мне часто помогает сотрудница Совкомбанка Ирина .Хочу пожелать и дальше развиваться Совкомбанку .